Младшие группы: "Карамельки"

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Кулагина Елена Сергеевна
Помощник воспитателя
Дубровина Алла Владимировна

Особенности занятий в группе

        Ребята четвёртого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нём, получить много полезной и разнообразной информации им помогут воспитатели детского сада. Этому послужат как образовательные ситуации в разные моменты дня, так и непосредственная образовательная деятельность (НОД), которую педагоги организуют и проводят в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и требованиями образовательных программ.

Обучающая программа

Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,

гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи (ФГОС ДО п. 1.6):

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе ихэмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Задачи (ФОП ДО п. 14.2):

    1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
    2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, прио ритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
    3. создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становление опыта действий и поступков на основе

осмысления ценностей;

    1. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
    2. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
    3. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    4. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
    5. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их

безопасности;

    1. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития,

необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общегообразования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
09:00-09:40
Понедельник : окружающий мир ; двигательная деятельность
09:00-09:40
Вторник : музыкальная деятельность; РЭМП / конструктивная деятельность
09:00-09:40
Среда : развитие речи / восприятие художественной литературы и фольклора; двигательная деятельность (на прогулке)
09:00-09:40
Четверг : музыкальная деятельность; лепка / аппликация
09:00-09:40
Пятница : изобразительная деятельность (рисование) / двигательная деятельность
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Понедельник завтрак
Ряженка / йогурт 0,2 г .
Печенье в ассортименте/пряник 0,02
Мандарин 0,1
Вторник завтрак
Кефир 2,5 % 0,2 г.
Зефир / вафли 0,02 г.
Яблоко 0,1 г.
Сухарик ванильный с изюмом 0,06 г.
Среда завтрак
Сок фруктовый / ряженка 1 шт / 0,2 г.
Печенье в ассортименте / Сухарик ванильный с изюмом 0,02 г. / 0,06 г.
Яблоко / мандарин 0,1 г.
Четверг завтрак
Йогурт 0,2 г.
Пряник / зефир 0,02 г.
Мандарин / сушка ванильная 0,1 г. / 0,06 г.
Пятница завтрак
Ряженка / сок фруктовый 0,2 г. / 1 шт.
Булочка сдобная 0,05 г.
Зефир 0,02 г.
Яблоко / мандарин 0,1 г.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie