- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Ясли-сад № 6 г. Донецка"
Рабочая программа учителя-логопеда
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее — Славянский государственный педагогический институт
Направление подготовки и (или) специальность — Олигофренопедагогика и логопедия
Квалификация по диплому — Учитель вспомогательной школы, логопед
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «высшая»
Дата аттестации — 06.04.2018 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
"Создание инклюзивного пространства в ДОО (У)" для учителей- дефиктологов и учителей-логопедов ДОО (У) всех типов - 2021
Программа "Оказания первой помощи" - 2022
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 50 лет
Педагогический стаж — 45 лет
Стаж по специальности — 45 лет
О себе
Говорят, нас ведет по жизни незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию, испытывая
желание чего-то добиться. Итог - это ответственный и нелегкий путь, который требует особых
профессиональных и человеческих качеств, постоянной концентрации, самоотдачи, внимания,
терпения, понимания и доброго сердца.
Это мой путь – путь учителя - логопеда. Я работаю с детьми, имеющими нарушения в устной и
письменной речи. Мое дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не
может быть описано стандартными методами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто
в ней так нуждается. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его
индивидуальный внутренний мир, поселить в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных
силах, помочь ребёнку раскрыться.
Годы работы в дошкольном образовательном учреждении - это годы поисков, раздумий,
разочарований, колебаний, открытий. Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти три
качества, которые помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Для меня важно,
чтобы у любого ребенка появился интерес, вера в себя.
Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда
у ребенка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья
маленькому человеку. Я испытываю радость, понимая, что твоя работа является маленьким
трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
Я работаю с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми
образовательными потребностями. Именно учитель-логопед играет важную роль в развитии
коммуникации и социализации этих малышей. Для меня важен, интересен и неповторим каждый
ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом,
характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального
подхода. Все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и
эмоций.
Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты
звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды,
скрывается нечто большее сложное. Не видное никому, кроме специалиста. А эти проблемы
влекут за собой еще более сложные последствия - неуверенность в себе, замкнутость,
стеснительность. Всё это влияет не только на успешное дошкольное, затем школьное образование,
но и всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Именно поэтому моя профессия выбрана
не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут
ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания.
Учитель-логопед для меня - это, прежде всего:
Л– Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический
процесс будет не эффективен.
О– Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда. Задача которого
состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить
полноценное, всестороннее его развитие.
Г– Гордость профессией. Она значима и почетна, позволяет ощущать свою необходимость и
причастность к судьбе детей, а значит свою полезность.
О– Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его
профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими
педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного
образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться
педагогом с большой буквы, только, если сам постоянно учится и повышает свой
профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной
работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.
П– Положительные эмоции. Логопед - это профессия, где есть ежедневное общение. Только
педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку ребенка, научившегося
правильно и красиво говорить.
Е– Единство в работе. Привлекать воспитателей, практических психологов и родителей к
активному сотрудничеству. Только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи,
удается максимально помочь ребенку.
Д– Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным
результатом работы учитель-логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой
победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с
надеждой смотрят на тебя.
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет.
С табличкой скромной «Учитель-логопед».
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника